СВОИМИ СЛОВАМИ О СЕО И ДИРЕКТЕ
27.03.2024СВОИМИ СЛОВАМИ О СЕО И ДИРЕКТЕ
27.03.2024Итак, вам нужен сайт компании или проекта.
Вы уже представляете, каким он будет, что и где нужно написать, как он понравится вашим клиентам и сколько денег станет приносить ежемесячно.
Вы в поисках веб студии или (чаще) знакомого программиста, который реализует ваши чаяния. А может, вы не хотите париться и готовы довериться профессионалам и только сформируете пожелания и отойдете в сторону. Неважно!
Будете ли это вы сами или в вашей компании хватает персонала, но для создания фирменного сайта понадобится человек, который будет его в сети.
Давайте, решим, какими качествами он должен обладать.
Он должен участвовать с самого начала работ над сайтом, а значит быть достаточно компетентным, ответственным. При этом, если мы говорим не о вас, специалист должен обладать полномочиями для принятия решений. Значит не секретарь и не «просто знакомый».
А если мы говорим о вас, тогда слушайте, какие задачи появляются после того, как сайт уже сделан.
1. НАПОЛНЕНИЕ:
• CMS (content management system) — способность разобраться с управлением сайта для редактирования содержимого.
• Тексты — навыки писать грамотные, уникальные тексты (как минимум, для 10 страниц сайта).
• Графика — минимальное владение графическими редакторами, чтобы хотя бы иметь возможность обрезать изображение под необходимые для сайта размеры.
2. СЕО — ОПТИМИЗАЦИЯ:
Несмотря на кажущуюся сложность, провести первичную оптимизацию сайта может каждый.
В-первых, необходимо приучить себя писать тексты. Именно по статейным материалам поисковики оценивают ваш сайт.
Во-вторых, оптимизация требует определенного набора знаний и он-лайн сервисов, в качестве инструментов. Вопрос в том, что возможно логичнее обучить собственного специалиста, чем раз за разом обращаться в агентства или к наемным «продвиженцам».
3. SMM — МАРКЕТИНГ (РАСКРУТКА ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТИ):
Раскрутка через социальные сети дело простое, но крайне затратное в плане времени. Потому что вести группу «Вконтакте» — это значит ежедневно создавать и постить новости, привлекая новых подписчиков.
4. КОММУНИКАЦИЯ С ПОСЕТИТЕЛЯМИ:
Вопросы на ответы, модерирование форума или гостевой книги или работа с людьми в «живом чате» — неотъемлемая часть работы с сайтом. Вы же хотите, чтобы посетители были и коммуникация росла? Тогда не стоит доверять ее секретарям или менеджерам по продажам.
Резюмируя, позвольте сравнить создание сайта с рождением ребенка. Ведь это только начало и дальнейшая жизнь и эффективность сайта напрямую зависит от вас или того человека, который будет его вести и развивать.
* «Да — да! Сайт нужно вести! Иначе это будет еще одна никому ненужная визитка, пылящаяся в интернете».