НЕЙМИНГ: КАК НАПИСАТЬ УДАЧНЫЙ СЛОГАН

КАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ – НАШЕ ВСЁ
КАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ – НАШЕ ВСЁ
27.03.2024
НУ ВЫ ЖЕ ПРОГРАММИСТЫ!
НУ ВЫ ЖЕ ПРОГРАММИСТЫ!
27.03.2024
КАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ – НАШЕ ВСЁ
КАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ – НАШЕ ВСЁ
27.03.2024
НУ ВЫ ЖЕ ПРОГРАММИСТЫ!
НУ ВЫ ЖЕ ПРОГРАММИСТЫ!
27.03.2024

У слогана гораздо более глубокие корни, перевод с гальского (sluagh-ghaiem) — «БОЕВОЙ КЛИЧ».

Ничего точнее, объясняя суть слогана, не придумаешь.
Реклама и маркетинг, в целом, очень похожи на боевые действия. Цели одинаковы: уничтожение конкурентов, завоевание рынка и клиентов.

Как и боевой клич, удачный слоган должен быть точен и эффективен.

Точен по форме:

  • обращение — дерзок для молодежи, романтичен к женщинам;
  • кратокость — концентрация для максимального внимания аудитории;

Эффективен по содержанию.

  • Правильный слоган несет ассоциацию и призыв к действию.

Итак, как же написать удачный слоган?

1. Работайте с ассоциациями.

Представьте вашего клиента и то, что он хотел бы испытать, воспользовавшись вашим продуктом или услугой. Не предлагайте ему полумер и промежуточных результатов.

Только итог и окончательные эмоции:

  • «Надежность и качество» — спокойствие, и свободное время;
  • «Скидки и акции» — «халява» и экономия личных средств на другие траты;
  • «Вкус и польза» — любовь и удовольствия;

Такой список можно продолжать долго. Возьмите за основу лучшие качества вашего продукта и представьте, что они подарят клиенту.

2. Напишите список возможных вариантов, не меньше 20.

  • Не бойтесь длинных предложений, пишите все, что приходит в голову (еще лучше — устройте с друзьями мозговой штурм).
  • Не бойтесь быть агрессивными, главное, не скатывайтесь в банальность;
  • Не рассчитывайте на сообразительность клиентов — только быстрые эмоции;
  • Отложите список хотя бы на пару дней. Но продолжайте записывать любые идеи;

3. Представьте ваши слоганы:

  • рядом с логотипом и названием компании на сайте или визитке;
  • голосом ведущей новостей — попросите прочитать знакомых;
  • ярким заголовком в объявлении;

4. Редактируйте:

Режьте и кромсайте слоганы — оставляйте только самые яркие и дерзкие;

  • Проверьте на грамотность и исключите общие слова (качественный, лучший и пр.);
  • Попросите знакомых (лучше не родных и близких) описать ассоциации к оставшимся;
  • Выберите 5 — 6 самых удачных и точных — они наверняка вам пригодятся.
  • Один из них будет нравится вам больше остальных.

Вы готовы к бою с таким слоганом?

от ДИЗАЙНА до КЛИЕНТОВ

________
Комбо XXL: когда нет ничего кроме идеи

    ×
    "КЛИЕНТЫ из ИНТЕРНЕТА"

    ________
    Комбо XL: Когда есть бизнес, но нет сайта

      ×
      "ПРОДАЮЩАЯ СТРАНИЦА"

      ________
      Комбо L: Небольшой сайт и раскрутка

        ×
        "ПОЕХАЛИ"

        ________
        Комбо M: Пакет услуг по РАСКРУТКЕ САЙТА

          ×
          "КАК СВОЙ"

          ________
          Комбо S: Ежемесячная ПОДДЕРЖКА САЙТА

            ×