КАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ – НАШЕ ВСЁ
27.03.2024НУ ВЫ ЖЕ ПРОГРАММИСТЫ!
27.03.2024КАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ – НАШЕ ВСЁ
27.03.2024НУ ВЫ ЖЕ ПРОГРАММИСТЫ!
27.03.2024У слогана гораздо более глубокие корни, перевод с гальского (sluagh-ghaiem) — «БОЕВОЙ КЛИЧ».
Ничего точнее, объясняя суть слогана, не придумаешь.
Реклама и маркетинг, в целом, очень похожи на боевые действия. Цели одинаковы: уничтожение конкурентов, завоевание рынка и клиентов.
Как и боевой клич, удачный слоган должен быть точен и эффективен.
Точен по форме:
- обращение — дерзок для молодежи, романтичен к женщинам;
- кратокость — концентрация для максимального внимания аудитории;
Эффективен по содержанию.
- Правильный слоган несет ассоциацию и призыв к действию.
Итак, как же написать удачный слоган?
1. Работайте с ассоциациями.
Представьте вашего клиента и то, что он хотел бы испытать, воспользовавшись вашим продуктом или услугой. Не предлагайте ему полумер и промежуточных результатов.
Только итог и окончательные эмоции:
- «Надежность и качество» — спокойствие, и свободное время;
- «Скидки и акции» — «халява» и экономия личных средств на другие траты;
- «Вкус и польза» — любовь и удовольствия;
Такой список можно продолжать долго. Возьмите за основу лучшие качества вашего продукта и представьте, что они подарят клиенту.
2. Напишите список возможных вариантов, не меньше 20.
- Не бойтесь длинных предложений, пишите все, что приходит в голову (еще лучше — устройте с друзьями мозговой штурм).
- Не бойтесь быть агрессивными, главное, не скатывайтесь в банальность;
- Не рассчитывайте на сообразительность клиентов — только быстрые эмоции;
- Отложите список хотя бы на пару дней. Но продолжайте записывать любые идеи;
3. Представьте ваши слоганы:
- рядом с логотипом и названием компании на сайте или визитке;
- голосом ведущей новостей — попросите прочитать знакомых;
- ярким заголовком в объявлении;
4. Редактируйте:
Режьте и кромсайте слоганы — оставляйте только самые яркие и дерзкие;
- Проверьте на грамотность и исключите общие слова (качественный, лучший и пр.);
- Попросите знакомых (лучше не родных и близких) описать ассоциации к оставшимся;
- Выберите 5 — 6 самых удачных и точных — они наверняка вам пригодятся.
- Один из них будет нравится вам больше остальных.
Вы готовы к бою с таким слоганом?