ВАМ НУЖЕН РЕДИЗАЙН СУЩЕСТВУЮЩЕГО САЙТА?
27.03.2024КАК НАЧАТЬ СВОЙ БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТЕ
27.03.2024ВАМ НУЖЕН РЕДИЗАЙН СУЩЕСТВУЮЩЕГО САЙТА?
27.03.2024КАК НАЧАТЬ СВОЙ БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТЕ
27.03.2024В этой статье я хочу подчеркнуть пару нюансов успешного сайтостроения. И рассказать об основах веб-дизайна, о стиле, о навигации.
Самое важное в разработке сайта — это забота о его будущих посетителях.
Посетителю должно быть удобно и понятно. Удобно изучать и искать информацию и понятно где и как. Вы можете думать о том, что выставить на первый план, чтобы улучшить продажи. Или как расположить ваши УТП, чтобы повысить конверсию. НО!
Вы обязаны смотреть на свой сайт глазами будущего клиента.
Что он ищет? Информацию о товаре? Или его интересует только цена? Что бы это не было — это должно быть на первом плане. А значит, необходимо четко расставлять приоритеты. И выкладывать информацию в соответствующем порядке. Нельзя просто вывалить все на главной странице и ждать, что посетитель станет с интересом копаться в куче лишней информации.
Вопрос расположения информации напрямую связан с дизайном сайта. Дизайнеру необходимо не только отразить фирменный стиль, но и построить структуру. С удобной навигацией, способной подчеркивать те самые приоритеты восприятия.
И тут я бы хотел сказать о главном — будьте лаконичны и консервативны.
Лаконичный дизайн подразумевает четкую структуру с простой навигацией:
- Лишь основные дизайнерские штрихи (логотип и основные элементы).
- Минимальная цветовая гамма (не более 3-х основных цветов).
- Четкие, ясные шрифты (удобные для восприятия, с читаемым кеглем).
- Отсутствие излишней анимации (если что то откуда то появляется — должно быть понятно откуда и зачем).
Казалось бы это все и так ясно, но, поверьте, когда думаешь о том, что должно быть на твоем сайте, включается синдром жадины: хочется напихать всего и сразу. Сложно понять, что важно, а что нет. На что клюнут клиента, а что оставят без внимания.
Поэтому сначала прорабатывается структура, а потом к ней подгоняется дизайн.
КОНСЕРВАТИЗМ — ЭТО ХОРОШО.
Конечно, сколько людей столько и мнений. С одной стороны, каждый готов рассуждать о креативе, о необходимости дизайнерской подачи, о том, что необходимо выделяться на фоне других. Но, с другой стороны, люди невероятно консервативны. Если в погоне за креативом, Вы решите разместить меню сайта снизу или по диагонали — 80% посетителей его просто не найдут. Можно взять любой сайт и попросить людей прокомментировать его, и вы получите огромное количество абсолютно бесполезных советов из разряда: «Логотип надо больше или меньше», «Цвета ярче и тусклее», «Обращайтесь на Вы или на Ты» и т.д.
При этом любой серьезный действующий сайт всегда очень консервативен: меню вверху, логотип слева, контакты в «шапке» и/или в «подвале».
Принцип примерно одинаков:
1. Шапка (логотип, слоган, номер телефона, языковая панель, панель для входа или поиска)
2. Имиджевый блок: (Слайдер или крупное фото с кратким описанием). Этот блок используется для привлечения основного, самого первого внимания посетителя (самого дорогого). В нем могут быть привлекательные акции или УТП (уникальное торговое предложение) вашего бизнеса.
* Не стоит путать шапку со слайдером. Иногда их пытаются объединить, забывая, что слайдер только на главной странице, а шапка на всех. И огромная шапка на других страница будет красть пространство сайта, сдвигая важный контент вниз.
3. Контентная зона. Это очень общее обозначение, обычно определяющее все пространство между шапкой и подвалом (футером). На главной странице в этой зоне могут быть и отзывы, формы связи и другие блоки, подталкивающие к действию. Но, в принципе, это место для основной информации о вашем проекте.
4. Подвал (футер) сайта: нижняя часть, в которой размещаются контактные данные, копирайт, ссылки на социальные сети, карта сайта, форма связи.
Такая структура подразумевает понятное управление вниманием посетителя: «Кто вы» — «Интересное предложение» — «Подробная информация» — «Контакты для связи».
Принципы построения сайтов во многом идентичны, потому что именно такая формула подтверждена многолетним опытом и поведением тысяч посетителей. Думайте о посетителях, любите их и заботьтесь о их времени.
И вы получите их отклик в виде целевых звонков и заказов.
Обращайтесь! С вопросами или за заказом сайта — я готов предложить Вам не только свои знания, но гарантию успеха вашего будущего сайта.