КАК НАЧАТЬ СВОЙ БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТЕ

ЗАБОТА О ПОЛЬЗОВАТЕЛЕ = ЛАКОНИЧНЫЙ ДИЗАЙН
ЗАБОТА О ПОЛЬЗОВАТЕЛЕ = ЛАКОНИЧНЫЙ ДИЗАЙН
27.03.2024
КАК ПОДОБРАТЬ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
КАК ПОДОБРАТЬ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
27.03.2024
ЗАБОТА О ПОЛЬЗОВАТЕЛЕ = ЛАКОНИЧНЫЙ ДИЗАЙН
ЗАБОТА О ПОЛЬЗОВАТЕЛЕ = ЛАКОНИЧНЫЙ ДИЗАЙН
27.03.2024
КАК ПОДОБРАТЬ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
КАК ПОДОБРАТЬ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
27.03.2024

Есть идея, есть желание и некий бюджет для развития своего бизнеса в интернете? Давайте посчитаем, какие инструменты реально эффективны, сколько они стоят и на чем можно сэкономить.

Самая актуальная тенденция современного бизнеса в Интернете – переход к маркетингу, ориентированному на потребителя, а не на товары. Поэтому не столь важно чем именно Вы занимаетесь, давайте разберем основные принципы и инструменты развития вашей идеи.

Сначала стоит определиться с формой представительства. Будет ли это небольшой сайт или сложный ресурс, а может достаточно группы в ВК. Часто люди ошибаются, рассчитывая, что вложившись в сайт, они быстро перейдут к монетизации и бюджет на развитие бизнеса начнет пополнятся сам.

Поверьте, раскрутка любого ресурса в разы превышает стоимость его создания.

Но вопрос выбора зависит не только от бюджета. Например, не менее важна скорость  и время. Так у десятка бесплатных объявлений на Авито больше шансов привести быстрых клиентов, чем у сайта с включенной контекстной рекламой.

Часто бизнесмены идеализируют возможности интернета. Я не раз слышал вопросы из разряда “А сколько клиентов я получу через месяц?” или вроде того. Но, повторюсь, дело не только в деньгах.

 

Сейчас грамотная раскрутка – это математический расчет и очень жесткие правила, которые необходимо учитывать.

Недавно я столкнулся с вопросом “Смогу ли я начать бизнес в интернете с бюджетом в 20 тысяч рублей?”. Я ответил “Да” и предложил примерно такой вариант:

1. Выбрать 2 – 3 узких ниши или направления развития бизнеса. Определить их сильные и слабые стороны и точно представить будущую целевую аудиторию. Подготовить коммерческие предложения для каждого направления (подробные  и честные). Важно, чтобы хотелось развиваться самому, учиться и вкладывать свои силы в эти направления.

2. Приобрести домены и хостинг на год с тарифом хотя бы на 3 сайта. Это стоит не более 5 000 рублей.

Найти несколько шаблонов с устраивающей структурой и дизайном и установить их на бесплатную платформу типа WordPress. Если самому в этом никак не разобраться можно заказать такую работу на фрилансе. Допустим, это будет стоить еще 5 000 рублей.

У вас на руках  будет 2 – 3 сайта, на которые необходимо заполнить подготовленными ранее коммерческими предложениями. Лучше всего потратить время и сделать эти тексты SEO-оптимизированными. Не помешает знание азов Photoshopa.

3. Параллельно сделать несколько групп в ВК и других социальных сетях. Разместите в них ссылки на ваши сайты и начинайте развивать эти группы. Добавляйте каждый день хотя бы один тематический пост в каждую, сотрудничайте с другими группами, привлеките друзей для репостов и т.д.

4. Купите несколько симок, воткните их в разные телефоны (допустим, еще 2 000 рублей) и создайте несколько десятков бесплатных объявлений на Авито. Объявления должны быть подробными, с разными фотографиями и очень интересными предложениями. Посмотрите, как написано у остальных.

Оставшиеся деньги потратьте на выделение этих объявлений в Авито и репосты в раскрученных пабликах в ВК.

 

В результате, спустя пару – тройку месяцев Вы получите сразу несколько “удочек”, которые постепенно начнут подтягивать клиентов. Со временем Вы поймете, какая из них “работает”, а какая нет и сможете сфокусироваться на лучших. Более того, у Вас появится опыт работы с вашими реальными клиентами, а значит сможете улучшить ваши предложения.

Такой вот рецепт. Непростой, но очень интересный в осуществлении.

Ваши клиенты – Ваше будущее и я это прекрасно понимаю, поэтому всегда рад прийти на помощь начинающим бизнесменам. Если у Вас есть вопросы – пишите, обещаю ответить максимально честно и информативно.

от ДИЗАЙНА до КЛИЕНТОВ

________
Комбо XXL: когда нет ничего кроме идеи

    ×
    "КЛИЕНТЫ из ИНТЕРНЕТА"

    ________
    Комбо XL: Когда есть бизнес, но нет сайта

      ×
      "ПРОДАЮЩАЯ СТРАНИЦА"

      ________
      Комбо L: Небольшой сайт и раскрутка

        ×
        "ПОЕХАЛИ"

        ________
        Комбо M: Пакет услуг по РАСКРУТКЕ САЙТА

          ×
          "КАК СВОЙ"

          ________
          Комбо S: Ежемесячная ПОДДЕРЖКА САЙТА

            ×