КАК ПОДОБРАТЬ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

КАК НАЧАТЬ СВОЙ БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТЕ
КАК НАЧАТЬ СВОЙ БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТЕ
27.03.2024
КАК ПРАВИЛЬНО ВПИСАТЬ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА В ТЕКСТ САЙТА
КАК ПРАВИЛЬНО ВПИСАТЬ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА В ТЕКСТ САЙТА
27.03.2024
КАК НАЧАТЬ СВОЙ БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТЕ
КАК НАЧАТЬ СВОЙ БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТЕ
27.03.2024
КАК ПРАВИЛЬНО ВПИСАТЬ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА В ТЕКСТ САЙТА
КАК ПРАВИЛЬНО ВПИСАТЬ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА В ТЕКСТ САЙТА
27.03.2024

Что следует понимать под ключевыми словами?

Под ключевыми словами следует понимать запрос, который вводит в строку поисковика пользователь, надеясь найти необходимую информацию.

Например, желая узнать о достопримечательностях Парижа, пользователь, вероятнее всего, введет фразу «что посмотреть в Париже» или «достопримечательности Париж». Вариантов может быть множество.

Такие запросы и называют ключевыми словами. Они могут состоять из одного или нескольких слов.

Итак, как же правильно подобрать ключевики.

«Человеческий фактор».

Для начала составьте список всех возможных комбинаций, по которым, как вы думаете, вас будут искать.

  • Представьте себя в роли вашего клиента, поставьте себя на его место!
  • Если вы торгуете чем-либо, выпишите все названия и характеристики вашей продукции.
  • Добавьте к ним важные прилагательные: типы, цвета, материалы — все, что может заинтересовать клиента.
  • Отнеситесь к этому не как к техническому процессу, а, как если бы вы писали письмо другу или любимой девушке.
  • Добавьте региональный признак.

У «Купить золотой Iphone в Санкт-Петербурге дешево», гораздо больше шансов попасть в ТОП, чем у «Купить Iphone»

 

«Технический подбор (с помощью сервисов)»

Полученный список можно проверить и отредактировать при помощи специальных онлайн — сервисов. Например, «Яндекс. Вордстат» и «Google AdWords».

Для получения данных достаточно в строку поиска ввести фразу, которая будет соответствовать теме продвигаемой статьи. Сервис выдаст рейтинг всех запросов пользователей, которые содержали интересующие нас слова, за месяц.

Для точного совпадения, заключайте фразу или каждое слово в кавычки.

 

«Конкурентный фактор»

Самые востребованные фразы вводим в поисковую строку одного из браузеров.

Это даст возможность увидеть, какие сайты, продвигавшиеся по данному запросу, возглавили ТОП выдачи. Осталось только проанализировать 2-3 сайта, которые заняли верхние строчки ТОПа.

Полностью перекопировать ключи, использованные при продвижении популярных сайтов – конкурентов, не получиться. Текст сильно потеряет в уникальности, которая является немаловажным фактором правильной оптимизации.

Ключевые слова придется подбирать самостоятельно, опираясь на данные сервисов. Надо понимать, что онлайн-сервисы являются лишь помощниками в этом непростом деле.

 

Результат

  • Составьте таблицу со списком всех полученных ключевых слов (не менее 50).
  • Сгруппируйте фразы по близким словосочетаниям и тематике так, чтобы вам было удобно.
  • Для каждой добавьте поля «частотности» и «конкурентности».

Ключевые слова принято делить на – высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ).  Эти характеристики вы можете получить из вышеупомянутого «Google AdWords».

Кроме этого, еще один важный аспект, который следует учитывать – это конкурентность запросов. Эта характеристика позволяет судить о том, насколько трудно будет продвигать ресурс по тому или иному запросу.
Для успешной сео-оптимизации нужно найти КС с высокой частотностью, но низкой конкурентностью.

Оценить конкурентоспособность  поможет сервис Яндекс Вордстат.

 

В итоге, вы получите таблицу, которая будет отображать не только правильно подобранные ключевые запросы, но весь круг ваших коммерческих интересов в интернете.

Причем с примерным расчетом посещаемости вашего сайта и данными о конкурентах.

Обязательно сохраните и ведите ее, отслеживая изменения и добавляя новые запросы.

Так, постепенно увеличивая количество уникальных оптимизированных текстов на сайте, вы будете расширять свою сеть поиска и привлечения посетителей — клиентов.

P.S. В этой статье мы рассказали о том, как подбирать ключевые слова, но это лишь половина дела.

от ДИЗАЙНА до КЛИЕНТОВ

________
Комбо XXL: когда нет ничего кроме идеи

    ×
    "КЛИЕНТЫ из ИНТЕРНЕТА"

    ________
    Комбо XL: Когда есть бизнес, но нет сайта

      ×
      "ПРОДАЮЩАЯ СТРАНИЦА"

      ________
      Комбо L: Небольшой сайт и раскрутка

        ×
        "ПОЕХАЛИ"

        ________
        Комбо M: Пакет услуг по РАСКРУТКЕ САЙТА

          ×
          "КАК СВОЙ"

          ________
          Комбо S: Ежемесячная ПОДДЕРЖКА САЙТА

            ×