КАК ПРАВИЛЬНО ВПИСАТЬ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА В ТЕКСТ САЙТА

КАК ПОДОБРАТЬ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
КАК ПОДОБРАТЬ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
27.03.2024
КАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ – НАШЕ ВСЁ
КАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ – НАШЕ ВСЁ
27.03.2024
КАК ПОДОБРАТЬ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
КАК ПОДОБРАТЬ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
27.03.2024
КАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ – НАШЕ ВСЁ
КАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ – НАШЕ ВСЁ
27.03.2024

Сематическое ядро - это список  ключевых слов, составленных по ряду характеристик, необходимых для SEO оптимизации. Например, конкурентность, региональность, частота запросов, точность вхождения и т.д. Все ключевые слова собираются с учетом минимальной конкуренции и максимального количества запросов.

При этом, в оптимизации важен порядок размещения ключевиков. То есть, первое словосочетание намного приоритетнее второго, второе третьего и т. д. И в этой статье я хотел бы показать принципы размещения ключей.

Как правильно вписать ключевые слова.

  1. Ключевое слово должно быть вписано так красиво и органично, чтобы оно не влияло на качество текста и не выделялось среди прочих предложений. То есть,грамотно и корректно.
  • Количество вхождений в текст –1 ключевая фраза на 400 символов.

 

Вставляются ключевые слова через каждые 400 символов, но не меньше. Это может привести к перенасыщенности текста ключами, и он попадет в бан, вместо ТОПа.

  • Вид вхождения – прямой или разбавленный. В той же последовательности, что и в Сематическом ядре.

 

(Изменение окончаний считается разбавленной формой вхождения ключевого слова. Например, ваше ключевое слово «ИГРА», значит, разбавленное вхождение будет «ИГРЫ» или «ИГРУ»).

  • При этом можно:
  • менять окончания во всех словах ключа;
  • менять слова местами;
  • вставлять Одно вводное слово в ключи;
  • вставлять запятые, точки, дефисы, брать слова в кавычки.

 

Обратите внимание! Первое в списке ключевое слово обязательно должно быть вписано в первый абзац (В первое, второе или третье предложение).

Запрещено: группировать ключевые слова, необходимо равномерно распределять их по всему тексту. Между ключами должно быть не менее 400 символов текста.

Для того чтобы текст не был переспамлен, не стоит употреблять ключевые слова без надобности, лучше заменять их синонимами.

Например, если в тексте много ключевых фраз со словом Айфон, когда вы не пишите ключевую фразу, используйте слова: телефон, смартфон, мобильное устройство, гаджет, яблочная продукция.

Внимание! Заголовок не считается текстом, поэтому вхождение в него ключевого слова, не считается вхождением ключа в текст.

В последний абзац ключевое слово не вписываем!

 

Вот пример как правильно вставлять ключевые слова в текст.

Заглавие в Title –«Граф Монте-Кристо» – аудиокнига, которую слушать онлайн неизменно интересно

DescriptionАудиокнига «Граф Монте-Кристо»(слушать онлайнили скачать) – досуг для детей и взрослых! В процессе слушания аудиокниги«Граф Монте-Кристо»,понимаешь величество возможностей человека.

Keywords – Граф Монте-Кристо аудиокнига слушать онлайн, аудиокнига Граф Монте Кристо слушать

Заглавие в H1 –О смысле жизни в аудиокниге«Граф Монте-Кристо»

«Приключения» графа Монте-Кристо, описываемые Александром Дюма, теперь можно вспомнить, не обращаясь к чтению и в любой обстановке: дома, в дороге, на природе. Аудиокнигу«Граф Монте-Кристо»можнослушать онлайн, или скачать на ПК для приятного времяпрепровождения свободных часов или чтобы не тратить время в автомобильных пробках или стоя у плиты.

Сочинение это о смысле человеческой жизни. Как известно, каждый человек вкладывает в это понятие что-то свое, личное. Аббат Фариа, персонаж романа, сыгравший в доле главного героя чуть ли не решающую роль, произносит очень емкую фразу «смысл жизни в самой жизни». Может так оно и есть? Надо жить и радоваться каждому дню.

Слушать аудиокнигу«Граф Монте-Кристо» невероятно увлекательно! Настроение поднимается, хочется жить и бороться за справедливость так же, как граф Монте-Кристо. Его благородство и честность поражает. В книге он изображен не просто «карающей рукой», но рукой, воздающей по заслугам не ради мести, а ради справедливости.

Классический приключенческий роман до конца держит слушателя в напряжении. Часы пролетают незаметно!

от ДИЗАЙНА до КЛИЕНТОВ

________
Комбо XXL: когда нет ничего кроме идеи

    ×
    "КЛИЕНТЫ из ИНТЕРНЕТА"

    ________
    Комбо XL: Когда есть бизнес, но нет сайта

      ×
      "ПРОДАЮЩАЯ СТРАНИЦА"

      ________
      Комбо L: Небольшой сайт и раскрутка

        ×
        "ПОЕХАЛИ"

        ________
        Комбо M: Пакет услуг по РАСКРУТКЕ САЙТА

          ×
          "КАК СВОЙ"

          ________
          Комбо S: Ежемесячная ПОДДЕРЖКА САЙТА

            ×