ПСИХОЛОГИЯ РАБОТЫ С ВЕБ ДИЗАЙНОМ
27.03.2024ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ВЕДЕТ САЙТ
27.03.2024ПСИХОЛОГИЯ РАБОТЫ С ВЕБ ДИЗАЙНОМ
27.03.2024ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ВЕДЕТ САЙТ
27.03.2024Сдавая сайт заказчику, я всегда слышу вопрос: “А что дальше?” или “Как дальше раскручивать?”.
Как сделать так, чтобы сайт был не просто набором букв на визитке и предметом гордости среди друзей, а реальным инструментом продаж.
У всех на слуху словосочетания “контекстная реклама”, “СЕО”, “оптимизация” и пр. Но, когда доходит до дела, вопросы только начинаются.
Попробую в двух словах описать собственное видение.
СЕО – это, по сути, оригинальные тексты на вашем сайте, по которым поисковики находят и предлагают людям нужную информацию. Поисковые роботы постоянно ищут новые сайты и страницы, индексируют их и добавляют поиск. Т.е. забил человек фразу “что такое СЕО оптимизация”, а Яндекс вспомнил, что видел это на моем сайте и, вуаля, вы читаете этот текст.
Кроме того, SEO – это вопросы перелинковки и веса страниц, внешних и внутренних ссылок и т.д. и т.п. Но суть – тексты. При этом сам механизм работы и роста сайта бесплатен.
Контекстная реклама – это когда вы платите деньги за то, чтобы Яндекс или Гугл показывал ваше объявление когда человек что то ищет. Причем платите вы за то, чтобы человек нажал на это объявление. Отсюда появился термин “Цена клика”. Цена эта постоянно меняется от конкурентности и востребованности. Если весь год клик на “купить мимозу” стоил 1 рубль, то 8 марта он будет стоить тысячу!
Проблема в том, что интернет у нас один на всех, а рекламы в нем все больше и больше. Поэтому “продвинуть сайт” становится все тяжелее. И то, что легко работало года 3 назад, сейчас либо не работает вообще, либо нужно ждать еще 3 года, чтоб что то заметить. Поэтому все мое мнение сводится к двум постулатам:
СЕО продвижение и вообще оптимизация сайта сейчас – вопрос очень личный. Стоит оно все дороже, времени требует не мало. Немногие способны платить десятки тысяч рублей и ждать результата месяцами. Но делать стоит! Может самостоятельно, может заказывая по частям. Мне кажется, что спустя лет 10, СЕО будут преподавать в школе.
Эффективность Директа в очень узких целевых запросах. Естественно, запрос “Купить ноутбук” стоит дорого. Но, к примеру: “Купить ноутбук Asus сегодня недорого у метро Садовая” – стоит гораздо дешевле и точнее! Поэтому вместе с СЕО будут преподавать маркетинг, чтобы каждый мог точно сформулировать торговое предложение для своей ЦА (целевой аудитории).