КАК ПРАВИЛЬНО ВПИСАТЬ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА В ТЕКСТ САЙТА
27.03.2024НЕЙМИНГ: КАК НАПИСАТЬ УДАЧНЫЙ СЛОГАН
27.03.2024КАК ПРАВИЛЬНО ВПИСАТЬ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА В ТЕКСТ САЙТА
27.03.2024НЕЙМИНГ: КАК НАПИСАТЬ УДАЧНЫЙ СЛОГАН
27.03.2024Заказать сайт (или сдлать самому) – это половина дела. Потому, что вторая половина это наполнить его таким контентом, который будет что-то стоить. У меня был опыт общения с заказчиками, которые даже не задумывались дальше главной страницы.
А на самом деле, контент: уникальные тексты и профессионально подготовленная графика – залог успешного продвижения сайта и внимания клиентов.
И тогда возникает вопрос, а кто будет заниматься контентом?
Обычно, разрабатывая сайт, веб студия запрашивает информацию от Заказчика (о фирме, продукции или идее и т.д.) и размещает по принципу: “Сколько дали – столько и залили”. А если не дали: “вот панель управления – сами все и разместите”. И тогда Заказчик либо постепенно заполняет сам, либо сваливает эту работу на секретаря или других нижестоящих сотрудников.
Плюс в таком подходе только один – Вам придется разобраться с управлением собственным сайтом. А минусов гораздо больше:
- Часто информация практически не корректируется и на главную страницу заливаются простыни текста коммерческого предложения.
- Часто тексты просто копируются от конкурентов. Меняются названия, контакты и достаточно.
- Фотографии и изображения заливаются “как есть”: необрезанные, неадаптированные, огромного размера (загружая сайт до предела). Качество в большинстве случаев – ужасающее. Еще хуже, когда изображения берутся из интернета и растягиваются автоматически.
- Не стоит говорить про оптимизацию текста. Как правило, такие неподготовленные текстовки никогда не попадут в достойную выдачу в поисковиках.
- Немногие обладают врожденной грамотностью или филологическим образованием, поэтому ошибки – постоянная проблема.
- Наемным работникам не столь важен результат , поэтому все делается “лишь бы было”. Никто не задумывается о маркетинговом подходе или хотя бы удобстве восприятия.
Во многом поэтому объясним успех лэндингов. Ведь их рисуют и прописывают специалисты прямо при разработке, т.е. действительно “под ключ”. На их фоне остальные сайты не выглядят столь же профессионально.
Так кто же должен заниматься наполнением и разработкой контента для сайта?
Первый вариант – профессионалы!
Я, например, концентрируюсь именно на подготовке контента. Переработке имеющейся у Вас информацию (ком. предложения и т.д.) под требования сайта. Если чего то не хватает – дописываем и дорабатываем. В результате, заказчики действительно получают сайт “под ключ”. С оптимизированными продающими текстами, с брендированной графикой и т.д. И, конечно, с поддержкой после запуска.
Второй вариант – готовить собственного специалиста именно для ведения сайта.
Это может быть уже действующий сотрудник, но у него должно быть время на обучение не только принципам редактирования сайта, но и азам Photoshop и целому набору специальных ресурсов для оптимизации текстов.
Это долго и достаточно затратно потому, но в результате вы получите собственного профессионала. И тогда встает вопрос доверия. Ведь, если такой специалист уйдет, вы потеряете не только сотрудника, но и еще столько же времени на подготовку нового.
Третий вариант – подготовка подробных инструкций, которые станут уставом и учебником для любого вашего сотрудника.
Т.е. Вы сможете делегировать обязанности по развитию сайта одному или нескольким сотрудникам. При этом, им достаточно будет четко исполнять прописанные правила и не терять время на самостоятельный поиск информации или самообоучение.
Сейчас я, как раз, занимаюсь созданием подобного материала. Можете прислать мне ваши контактные данные с пометкой “ликбез” и, по готовности, я бесплатно вышлю вам свои наработки.