КАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ – НАШЕ ВСЁ

КАК ПРАВИЛЬНО ВПИСАТЬ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА В ТЕКСТ САЙТА
КАК ПРАВИЛЬНО ВПИСАТЬ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА В ТЕКСТ САЙТА
27.03.2024
НЕЙМИНГ: КАК НАПИСАТЬ УДАЧНЫЙ СЛОГАН
НЕЙМИНГ: КАК НАПИСАТЬ УДАЧНЫЙ СЛОГАН
27.03.2024
КАК ПРАВИЛЬНО ВПИСАТЬ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА В ТЕКСТ САЙТА
КАК ПРАВИЛЬНО ВПИСАТЬ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА В ТЕКСТ САЙТА
27.03.2024
НЕЙМИНГ: КАК НАПИСАТЬ УДАЧНЫЙ СЛОГАН
НЕЙМИНГ: КАК НАПИСАТЬ УДАЧНЫЙ СЛОГАН
27.03.2024

Заказать сайт (или сдлать самому) – это половина дела. Потому, что вторая половина это наполнить его таким контентом, который будет что-то стоить.  У меня был опыт общения с заказчиками, которые даже не задумывались дальше главной страницы.

А на самом деле, контент: уникальные тексты и профессионально подготовленная графика – залог успешного продвижения сайта и внимания клиентов.

И тогда возникает вопрос, а кто будет заниматься контентом?

Обычно, разрабатывая сайт, веб студия запрашивает информацию от Заказчика (о фирме, продукции или идее и т.д.) и размещает по принципу: “Сколько дали – столько и залили”. А если не дали: “вот панель управления – сами все и разместите”. И тогда Заказчик либо постепенно заполняет сам, либо сваливает эту работу на секретаря или других нижестоящих сотрудников.

Плюс в таком подходе только один – Вам придется разобраться с управлением собственным сайтом. А минусов гораздо больше:

  • Часто информация практически не корректируется и на главную страницу заливаются простыни текста коммерческого предложения.
  • Часто тексты просто копируются от конкурентов. Меняются названия, контакты и достаточно.
  • Фотографии и изображения заливаются “как есть”: необрезанные, неадаптированные, огромного размера (загружая сайт до предела). Качество в большинстве случаев – ужасающее. Еще хуже, когда изображения берутся из интернета и растягиваются автоматически.
  • Не стоит говорить про оптимизацию текста. Как правило, такие неподготовленные текстовки никогда не попадут в достойную выдачу в поисковиках.
  • Немногие обладают врожденной грамотностью или филологическим образованием, поэтому ошибки – постоянная проблема.
  • Наемным работникам не столь важен результат , поэтому все делается “лишь бы было”.  Никто не задумывается о маркетинговом подходе или хотя бы удобстве восприятия.

 

Во многом поэтому объясним успех лэндингов. Ведь их рисуют и прописывают специалисты прямо при разработке, т.е. действительно “под ключ”. На их фоне остальные сайты не выглядят столь же профессионально.

Так кто же должен заниматься наполнением и разработкой контента для сайта?

 

Первый вариант – профессионалы!

Я, например, концентрируюсь именно на подготовке контента. Переработке имеющейся у Вас информацию (ком. предложения и т.д.) под требования сайта. Если чего то не хватает – дописываем и дорабатываем.  В результате, заказчики действительно получают сайт “под ключ”. С оптимизированными продающими текстами, с брендированной графикой и т.д. И, конечно, с поддержкой после запуска.

 

Второй вариант – готовить собственного специалиста именно для ведения сайта.

Это может быть уже действующий сотрудник, но у него должно быть время на обучение не только принципам редактирования сайта, но и азам Photoshop и целому набору специальных ресурсов для оптимизации текстов.

Это долго и достаточно затратно потому, но в результате вы получите собственного профессионала. И тогда встает вопрос доверия. Ведь, если такой специалист уйдет, вы потеряете не только сотрудника, но и еще столько же времени на подготовку нового.

 

Третий вариант – подготовка подробных инструкций, которые станут уставом и учебником для любого вашего сотрудника.

Т.е. Вы сможете делегировать обязанности по развитию сайта одному или нескольким сотрудникам. При этом, им достаточно будет четко исполнять прописанные правила и не терять время на самостоятельный поиск информации или самообоучение.

Сейчас я, как раз, занимаюсь созданием подобного материала. Можете прислать мне ваши контактные данные с пометкой “ликбез” и, по готовности, я бесплатно вышлю вам свои наработки.

от ДИЗАЙНА до КЛИЕНТОВ

________
Комбо XXL: когда нет ничего кроме идеи


    ×
    "КЛИЕНТЫ из ИНТЕРНЕТА"

    ________
    Комбо XL: Когда есть бизнес, но нет сайта


      ×
      "ПРОДАЮЩАЯ СТРАНИЦА"

      ________
      Комбо L: Небольшой сайт и раскрутка


        ×
        "ПОЕХАЛИ"

        ________
        Комбо M: Пакет услуг по РАСКРУТКЕ САЙТА


          ×
          "КАК СВОЙ"

          ________
          Комбо S: Ежемесячная ПОДДЕРЖКА САЙТА


            ×